Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает, что при обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и (или) регистрации прав на объекты недвижимого имущества заявителю необходимо указывать свои актуальные контактные данные (адрес проживания, телефон, электронная почта). Они используются для оперативной обратной связи регистрирующего органа и заявителя. Так, при наличии в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) электронной почты Росреестр уведомит правообладателя о действиях с его недвижимостью. Кроме того, по электронной почте заявитель получит оперативную информацию о статусе рассмотрения своих заявлений. Адрес личной электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника. Как это работает на практике? Например, возможен такой жизненный случай. В ходе проведения правовой экспертизы документов государственным регистратором прав выявлены замечания, присутствуют основания для приостановления сделки, возврата документов без рассмотрения или отказа в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав. Для оперативного информирования граждан и юридических лиц Управление Росреестра свяжется с ними, что позволит заявителям своевременно принять меры к исправлению недочетов в поданных документах. Или вторая ситуация. При наличии в реестре недвижимости электронных контактов собственника Управление Росреестра проинформирует его при поступлении документов на госрегистрацию прав в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости, на личную почту ему поступит уведомление. Как сообщить такие сведения? Сделать это можно при подаче соответствующего заявления через многофункциональные центры, а также при направлении документов в электронном виде посредством портала Росреестра (rosreestr.gov.ru). Сведения об адресе электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
------------------------------------- Контакты для СМИ: (8772)56-02-48