В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2022 года.
За отчетный период в Управление поступило 133 письменных обращения граждан и организаций, что на 13.6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 117, в том числе: - почтовым отправлением, нарочным (лично) – 71 (АППГ – 79); - по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 50 (АППГ – 36); - из центрального аппарата Росреестра – 12 (АППГ – 2). В Управлении сложилась определенная система работы с обращениями граждан: налажен действенный контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, постоянно проводится аналитическая работа, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан, осуществляются тематические проверки организации работы с обращениями граждан в структурных, территориальных отделах Управления. В течение года Управлением проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram. «Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг», – подчеркнула руководитель Управления Марина Никифорова.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
------------------------------------- Контакты для СМИ: (8772)56-02-48