Специалистами Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея в целях повышения качества приема документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав проведены обучающие семинары для сотрудников МФЦ. В рамках указанных мероприятий специалисты Управления проработали с сотрудниками центра «Мои Документы» специфику применения законодательства в сфере регистрации недвижимости, в том числе детальное описание процесса оказания услуг, порядок действий специалистов и перечень предоставляемых заявителем документов. «Следует уделять особое внимание комплектности документов представляемых в орган регистрации, размерам взимаемой государственной пошлины, а также проверке полномочий лиц, представляющих заявления на осуществление учетно-регистрационных действий
– комментирует Назирет Брантова, заместитель начальника Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления, – главная задача проведения подобных мероприятий – это повышение качества приема документов на первичном этапе, чтобы минимизировать число приостановлений при принятии регистратором решения о проведении учета или регистрации прав».
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
Контакты для СМИ: (8772)56-02-48