С начала текущего года посредством Платформы обратной связи (ПОС), разработанной на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) сотрудники регионального Управления Росреестра ответили более чем на 1000 обращений от заявителей. Главной целью данной платформы является обеспечение интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем.
«Работа с обращениями граждан занимает важное место в нашей деятельности. Специалисты Управления уделяют особое внимание качеству обработки сообщений, которые поступают в региональное ведомство посредством ПОС, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан и является важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений», - прокомментировала руководитель Управления Марина Никифорова.
Обратиться по вопросам деятельности регионального ведомства через ПОС достаточно просто. Для начала необходимо зайти на официальный сайт Росреестра, на главной странице сайта следует найти виджет-окно под названием «Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на нем активную кнопку «Написать». Далее во всплывающем окне следует подробно описать вопрос или проблему и выбрать категорию обращения.
Отметим, что посредством ПОС в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно направить обращения по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, государственного земельного надзора, государственного геодезического надзора и лицензирования и др.
После выбора категории следует отправить сообщение в ведомство, предварительно пройдя авторизацию через ЕПГУ.
Также отправить обращение через ПОС можно на ЕПГУ или воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».
Используя механизмы платформы обратной связи, граждане смогут оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Обратная связь позволяет Управлению отследить основные запросы населения и повысить эффективность своей работы.