Право собственности и другие вещные права на недвижимость, а также ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).  

Документы для проведения учетно-регистрационных действий могут быть представлены на бумажном носителе в офисах МФЦ или в электронном виде посредством личного кабинета официального сайта Росреестра. Тем более, что Росреестр предоставляет упрощенный доступ к некоторым государственным услугам, для которых раньше требовалась усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).

Без подписания УКЭП в ведомство можно подать следующие заявления:

- о государственном кадастровом учете в связи с изменением основных сведений об объекте недвижимости;

- о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на созданный или реконструированный объект индивидуального жилищного строительства, садовый дом;

- о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении земельного участка или образуемых земельных участков путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также частного земельного участка на основании решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

- о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в случае образования двух и более земельных участков в результате раздела земельного участка, а также образования объекта недвижимости в результате объединения с другими земельными участками;

- о внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости;

- о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия правообладателя (его законного представителя);

- о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты и о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом;

  • об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), допущенной при внесении сведений в реестр недвижимости.
    «При использовании электронных сервисов Росреестра заявители имеют возможность получить необходимую услугу удобнее и быстрее - отпадает необходимость личного посещения офисов МФЦ, сокращаются сроки при государственном кадастровом учете и регистрации прав на объекты недвижимости», – отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.
  • foto 2025 03 20 13 04 001
Мы используем cookie-файлы. При посещении сайта Вы соглашаетесь с условиями их использования. В случае несогласия, просим Вас произвести соответствующие настройки своего браузера.