В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея за 12 месяцев 2021 года поступило 600 письменных обращений граждан и организаций, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 357, в том числе:

  • почтовым отправлением, нарочным (лично) – 405 (АППГ – 223);
  • по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 174(АППГ – 110);
  • из центрального аппарата Росреестра – 19 (АППГ – 18);
  • с личного приема – 2 (АППГ – 6).

За истекший период 2021 года рассмотрено 536 обращений (АППГ – 321) с учетом переходящих с прошлого года.

Из рассмотренных обращений:

  • по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН - 323 обращений (АППГ - 186);
  • по вопросам государственного земельного надзора - 131 обращений (АППГ – 103);
  • по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования – 2 (АППГ - 0);
  • по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 23 обращения (АППГ - 8);
  • по вопросам государственной кадастровой оценки – 5 (АППГ – 0);
  • по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 6 обращений (АППГ – 14);
  • по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 1 (АППГ – 2);
  • по кадровым вопросам - 2 (АППГ – 0);
  • разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1);
  • по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 11 (АППГ – 0);
  • по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 8 (АППГ – 9).

Как видно из приведенных цифр, основной прирост числа обращений граждан связан с тематикой государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.

Руководитель Управления Марина Никифорова отметила, что в целях выработки мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры:

· проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию;

· проводится работа по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации;

· осуществляется практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений;

· в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

 

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Адыгея

(8772)56-02-48

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44