При совершении каких-либо сделок с недвижимостью или осуществлении государственного кадастрового учета многие заявители часто задаются вопросом: какие документы им понадобятся? Определить самостоятельно какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.
Правильно собрать пакет документов поможет сервис «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра www.rosreestr.gov.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы».
С его помощью заявитель может самостоятельно определить какой перечень документов ему необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер государственной пошлины.
Таким образом можно самостоятельно узнать какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Адыгея
(8772)56-02-48
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44