С 3 июля 2018 года по итогам регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств налоговый орган будет оформлять только электронные документы. Получить указанные документы на бумажном носителе налогоплательщик сможет после подачи им в налоговую инспекцию соответствующего заявления. Кроме того, при предоставлении документов в налоговый орган заявитель должен будет указывать адрес электронной почты, который впоследствии можно будет использовать для обмена электронными документами. Изменения предусмотрены Приказом Минфина России от 20.04.2018 № 86н «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. № 169н».